История:

Долго я искал подходящие варианты покупки популярного народного японского мотоцикла Honda CB400SF на первый сезон, да что-то всё никак не сросталось. Попросил друга Кирилла из челябинска помочь с поиском.

В это время друг Миша, откатав сезон на Yamaha FZ400, залил мне в уши, что хочет теперь туристический эндуро. Озер и гор у нас на урале хватает, поэтому с мыслью о том что с асфальта съехать захочется очень скоро я полностью согласился. Миша, спасибо! :)

Выяснилось, что как раз в то время Кирилл уже заказал себе такого же "пегаса", предложил пойти по его стопам, что собственно и получилось. Кирилл, спасибо! :)

Заказывал через вот эту контору в Тольятти - http://www.m5moto.ru/
Совсем не реклама, но считаю необходимым отдать должное этим ребятам - с небольшими косячками, но отработали достойно. Заказывал удалённо, поэтому лично оформить договор возможности не было. За мот вносил полную предоплату - всё было только на доверии. Честно признаться, даже те небольшие косячки поначалу меня сильно расстроили. Однако, почитав истории других людей, я понял что мне грех жаловаться. Поэтому если уж выбирать кого рекомендовать, то однозначно их, а не тех, кто откровенно динамит заказчиков по 9 месяцев, самыми некрасивыми способами увиливая от ответственности. Несмотря на всё, вам тоже спасибо.

Немного ТТХ:

Модель - Aprilia Pegaso 650 I.E. 2002, инжектор
Тип двигателя - Rotax 655, 1 цилиндр, 5 клапанов, 4х-тактный, 49л.с.
Масса - 200 кг.

Ну и собственно впечатления:

К этому моменту проехал на нем 500км. Как и предполагалось, с асфальта съехал очень скоро - на удивление разницы почти не ощутил, конечно в разумных пределах - по грунтовкам ехать сухо мягко и комфортно. Грейдер до определенных пределов не ощущается, после - вполне логично трясет.

Но надо сказать, что на вершину горы на первом фото заехать я не смог. Резина приехала из европы далеко не для эндуро и мот с радостью скользит по траве во всех направлениях. На полпути подумал, что спускаться-то будет сложнее, чем подниматься. Остановился, попробовал, так и вышло. А может просто опыта не хватает. Вот поменяю резину и, может, еще вернусь.

Отдельная история - 1 цилиндр. При определенных оборотах это настоящий вибратор между ног. Возможно, девочкам это только в радость, но мужикам - на любителя ;)
Если я правильно понимаю - это дань высокому крутящему моменту на низах для большей проходимости по грязюке и горкам.

В заказе уже жду много новых плюшек, таких как розетка прикуривателя, багажник, сигналка и т.д. и т.п.
А в мечтах большое путешествие в альпы.

Возможно, в следующий раз расскажу об экипе.
Благодарю за внимание! :)