Всем привет, я хочу рассказать о своем первом мотоцикле К-175 Б "Ковровец".

Это старый мотоцикл 1963 года выпуска с такими техническими характеристиками:
Вес:                                    115 кг
Двигатель:                           1-цилиндровый
Рабочий объём:                     175 см3
Мощность двигателя:             8 л. с.
Максимальная скорость:        85 км/ч
Ёмкость бака                        13 л.
Габариты:
         Длина:                        1910 мм
         Ширина:                      690 мм
         Высота:                       1000мм
         База мотоцикла:           1245 мм
         Дорожный просвет:       145 мм
Это очень хороший мотоцикл, который достался мне от деда.У него была хорошая тяга не смотря на 50-ти летний возраст.Заводится с пол пинка (в прямом смысле),но когда двигатель глушится очень горячим, то бензин из камеры сгорания испаряется, и приходится прокачивать(слава богу есть декомпрессор).
 Хранился в гараже, ездил очень мало, и за 50 лет "натикало" всего 7500км.



Так как аккумулятора у него не было, то ни о каком свете речь идти не может.
Пробовал добавлять разное количество масла, но белый дым шел из трубы одинаково.И насиловать такую технику - идиотизм.


Разогнать его получалось до 90 км/час, дальше дикий рев мотора разрывал душу, и я сбрасывал обороты.
Несмотря на небольшую кубатуру, кушает бензина он как маленький монстрик, конкретных цифр я не могу сказать,но в интернете читал что с другими карбюраторами он ест 6-7 литров. 
Мотоцикл сделан на совесть.Например щитки сделаны из стали толщиной 2 мм, они вечные и неубиваемые.Гильза в цилиндре из рапита, и чтобы ее испортить нужно ОЧЕНЬ сильно постараться.



Ковровец довольно маневренен и легок в управлении, я очень быстро привык к нему, и, через пару месяцев езды на нем, я легко входил в поворот с наклоном(с пассажиром).Но при этом была болтанка, скорее всего из-за плохих сайлентблоков, и приходилось крепко держать руль и не давать "гулять" заднему колесу. 



Подвеска на нем мягкая, вилка работает отлично, к ней пререканий нет.Но вот задние амортизаторы не очень хорошие,вдвоем сильно проседают.Но зато одному очень комфортно ездить в одиночку.



Подводя итоги, хочу добавить, хоть этот мотоцикл не обладает высокими техническими характеристиками, но он очень сильно запал мне в серце...
Рекомендую его как надежного коня, который не откажет никогда.
Строго не судите, это первая моя статья.
Всем удачных покатух и хорошего настроения.Спасибо!