Это старый мотоцикл 1963 года выпуска с такими техническими характеристиками:
Вес: 115 кг
Двигатель: 1-цилиндровый
Рабочий объём: 175 см3
Мощность двигателя: 8 л. с.
Максимальная скорость: 85 км/ч
Ёмкость бака 13 л.
Габариты:
Длина: 1910 мм
Ширина: 690 мм
Высота: 1000мм
База мотоцикла: 1245 мм
Дорожный просвет: 145 мм
Это очень хороший мотоцикл, который достался мне от деда.У него была хорошая тяга не смотря на 50-ти летний возраст.Заводится с пол пинка (в прямом смысле),но когда двигатель глушится очень горячим, то бензин из камеры сгорания испаряется, и приходится прокачивать(слава богу есть декомпрессор).
Хранился в гараже, ездил очень мало, и за 50 лет "натикало" всего 7500км.
Так как аккумулятора у него не было, то ни о каком свете речь идти не может.
Пробовал добавлять разное количество масла, но белый дым шел из трубы одинаково.И насиловать такую технику - идиотизм.
Разогнать его получалось до 90 км/час, дальше дикий рев мотора разрывал душу, и я сбрасывал обороты.
Несмотря на небольшую кубатуру, кушает бензина он как маленький монстрик, конкретных цифр я не могу сказать,но в интернете читал что с другими карбюраторами он ест 6-7 литров.
Мотоцикл сделан на совесть.Например щитки сделаны из стали толщиной 2 мм, они вечные и неубиваемые.Гильза в цилиндре из рапита, и чтобы ее испортить нужно ОЧЕНЬ сильно постараться.
Ковровец довольно маневренен и легок в управлении, я очень быстро привык к нему, и, через пару месяцев езды на нем, я легко входил в поворот с наклоном(с пассажиром).Но при этом была болтанка, скорее всего из-за плохих сайлентблоков, и приходилось крепко держать руль и не давать "гулять" заднему колесу.
Подвеска на нем мягкая, вилка работает отлично, к ней пререканий нет.Но вот задние амортизаторы не очень хорошие,вдвоем сильно проседают.Но зато одному очень комфортно ездить в одиночку.
Подводя итоги, хочу добавить, хоть этот мотоцикл не обладает высокими техническими характеристиками, но он очень сильно запал мне в серце...
Рекомендую его как надежного коня, который не откажет никогда.
Строго не судите, это первая моя статья.
Всем удачных покатух и хорошего настроения.Спасибо!
Вес: 115 кг
Двигатель: 1-цилиндровый
Рабочий объём: 175 см3
Мощность двигателя: 8 л. с.
Максимальная скорость: 85 км/ч
Ёмкость бака 13 л.
Габариты:
Длина: 1910 мм
Ширина: 690 мм
Высота: 1000мм
База мотоцикла: 1245 мм
Дорожный просвет: 145 мм
Это очень хороший мотоцикл, который достался мне от деда.У него была хорошая тяга не смотря на 50-ти летний возраст.Заводится с пол пинка (в прямом смысле),но когда двигатель глушится очень горячим, то бензин из камеры сгорания испаряется, и приходится прокачивать(слава богу есть декомпрессор).
Хранился в гараже, ездил очень мало, и за 50 лет "натикало" всего 7500км.
Так как аккумулятора у него не было, то ни о каком свете речь идти не может.
Пробовал добавлять разное количество масла, но белый дым шел из трубы одинаково.И насиловать такую технику - идиотизм.
Разогнать его получалось до 90 км/час, дальше дикий рев мотора разрывал душу, и я сбрасывал обороты.
Несмотря на небольшую кубатуру, кушает бензина он как маленький монстрик, конкретных цифр я не могу сказать,но в интернете читал что с другими карбюраторами он ест 6-7 литров.
Мотоцикл сделан на совесть.Например щитки сделаны из стали толщиной 2 мм, они вечные и неубиваемые.Гильза в цилиндре из рапита, и чтобы ее испортить нужно ОЧЕНЬ сильно постараться.
Ковровец довольно маневренен и легок в управлении, я очень быстро привык к нему, и, через пару месяцев езды на нем, я легко входил в поворот с наклоном(с пассажиром).Но при этом была болтанка, скорее всего из-за плохих сайлентблоков, и приходилось крепко держать руль и не давать "гулять" заднему колесу.
Подвеска на нем мягкая, вилка работает отлично, к ней пререканий нет.Но вот задние амортизаторы не очень хорошие,вдвоем сильно проседают.Но зато одному очень комфортно ездить в одиночку.
Подводя итоги, хочу добавить, хоть этот мотоцикл не обладает высокими техническими характеристиками, но он очень сильно запал мне в серце...
Рекомендую его как надежного коня, который не откажет никогда.
Строго не судите, это первая моя статья.
Всем удачных покатух и хорошего настроения.Спасибо!