Репутация - это суммарный рейтинг всех Ваших сообщений.
Лучше всего определить самое интересное на сайте могут только пользователи сайта.Для этого мы сделали кнопки [+] и [–], которые вы видите в правом верхнем углу сообщений — те самые кнопки, с помощью которых можно оценивать
полезность информации. Чтобы защититься от спама, голосовать могут только пользователи, у которых есть хотя бы один отправленный заказ.
Пользователи с хорошей репутацией получат возможность публиковать свои статьи и комплектации на главной странице сайта. Никаких ограничений мы не накладываем, можно будет публиковать все, в том числе, рекламу собственных продуктов и проектов для огромной аудитории.
Пользователям с отрицательной репутацией будет временно запрещаться оставлять комментарии и отзывы. Это позволит избавиться от спама и неинтересных сообщений. Комплектации и статьи, которые получат высокий рейтинг будут автоматически выноситься в главный блог.
Мы оставляем за собой право вносить изменения в данные правила. В частности, в отношении системы переводов репутация будет влиять на значимость мнения голосующего.
Я тут новичек но я согласен Евгением Федоровым полностью. Я задал вопрос в категории вертолеты мне там никто неответил, задал его в категории радиоуправление,меня там минусами завалили!!!! ну как так!!!!
Мне кажется что если не ответили в отзывах про вертолет, то стоило писать на форум, а не в отзывы про апу управления.
если честно я только что увидел что есть форум. а вы первый мне об этом написали! а я все по отзывам, да по отзывам!!!!! вы же минус не поставили, а посоветоволи!!! СП
И я уверен что, не я один такой не внимательный!
А тут что собственно разбирается. Вы рулите кому и куда отправится за ответами? И берёте роль третейского судьи. Вот конкретная фраза о определении репутации, которую Вы игнорируете.
А Вы думаете тут смогут вообще ответить на такие вопросы. Я лично сомневаюсь.
Интересует вопрос: на сколько должна быть хорошая репутация, что бы получить возможность публиковать статьи? Например, я- моделист, с более чем десятилетнем стажем- хочу поделиться опытом, написав несколько полезных статей на авиамодельную тематику, так, что бы мне "дали добро", надо "настрочить" несколько десядков полезных советов?
"...надо "настрочить" несколько десядков полезных советов?"
вот, что б не было таких казусов как в слове "десяДков", и существует такая система...
для начала, думаю надо сделать несколько переводов или же помочь советом тем, кто вопрошает о-том или ином девайсе...
получив "спасибо" в виде баллов, можно браться и за опус. да и кто мешает, написать текст и отправить его вложением по электронной почте, администрации сайта? после проверки, хотя бы на орфографию и удобочитаемость, ответственное лицо даст добро на публикацию.
вариантов куча. дерзайте! :)
Не все люди, имеющие большую "репутацию", на самом деле хорошо разбираются в технике, и не все люди, не имеющие "репутации", не заслуживают внимания.
Полностью поддерживаю Бориса. Более того, Parkflyer, в первую очередь,- магазин, где я заказываю товар, а не социальная сеть, где нужно быть активным пользователем, что бы иметь необходимый рейтинг.
Гораздо легче написать статью о подборе винтомоторной группы для различных авиамоделей, чем повторять одно и то же в комментариях к каждому "пепелацу"!)))
дык ради бога, пишите! :) никто ж не противится тому! видимо, администрация, таким образом, хотела защитить нас от спама....
ИМХО
п.с. Борис, правильно сказано.
А зачем Вам давать совет в подборе винтомоторной группы когда об этом Вас тут никто не просит. А когда просит то наверняка покупая готовую продукцию использует стандартные решения.
Когда Вы подбираете, что либо под свои требования у Вас и задача иная, а именно улучшить какие то параметры модели за счёт других. А это уже компромисс между одним хорошим и другим хорошим, а не существенное улучшение совокупного качества. Так что Вам и флаг в руки. Тогда давайте уж свои советы в развёрнутом виде. А мы ждём. :)
Наверное Алексей Горбунов хочет помочь и по крайней мере должен иметь на это возможность.
Модерация отзывов будет? А то, "Передатчик Turnigy 9X" больше 100 экранов отзывов и половина из них - "когда в наличии то будет?"
И было бы неплохо позволить пользователям с большим рейтингом добовлять доп информацию(к любым продуктам), как то инструкции, ссылки на ПО, видио и тд
Поддерживаю Вас!
Хорошо придумали. Молодцы!
а что значит репутация -50 ? Я самый гад?
Репутация - это суммарный рейтинг всех Ваших сообщений. и ничего более.
Евгений, а где и как я могу посмотреть Ваш рейтинг репутации? Сейчас, по быстрому потыркался, и не смог найти. Стоить ли мне доверять вашим словам, что это "... и ничего более"? А если это действительно "ничего более" и видно только свой рейтинг, то на фига это нужно? Потешить своё самолюбие положительным рейтингом или почувствовать себя "самым гадом" как Сергей Гафуров с -50?
рейтинговая система была введена недавно и многие (и я в том числе) нахватали минусов.
я надеюсь, что в будущем, человек придя в магазин и что то написав, сможет увидеть, реакцию пользователей на свою речь и решить для самого себя, в правильном направлении ли он ведет разговор. это может помочь исправить способ выражения своих мыслей или знаний, что приведет к более приятному выбору деталей или моделей в магазине.
это мое ИМХО. я тут не модер ни админ. мне просто нравится магазин.
п.с. если очень интересно мое число (не рейтинг, а именно число...) на данный момент 62.
Вот еще одна мысль... Банить "минусовиков"!
Не секрет, что есть такая группа людей, которые специально ставят минусы за грамотные переводы, даже не прочтя их. Думаю, в их послужном списке нет ни одного плюса, и уж тем более перевода. таким образом можно их и вычислять ;)
Отличная идея про видео,я сам пилот начинающий а учится на собственных ошибках дороговато.