Репутация - это суммарный рейтинг всех Ваших сообщений.
Лучше всего определить самое интересное на сайте могут только пользователи сайта.Для этого мы сделали кнопки [+] и [–], которые вы видите в правом верхнем углу сообщений — те самые кнопки, с помощью которых можно оценивать
полезность информации. Чтобы защититься от спама, голосовать могут только пользователи, у которых есть хотя бы один отправленный заказ.
Пользователи с хорошей репутацией получат возможность публиковать свои статьи и комплектации на главной странице сайта. Никаких ограничений мы не накладываем, можно будет публиковать все, в том числе, рекламу собственных продуктов и проектов для огромной аудитории.
Пользователям с отрицательной репутацией будет временно запрещаться оставлять комментарии и отзывы. Это позволит избавиться от спама и неинтересных сообщений. Комплектации и статьи, которые получат высокий рейтинг будут автоматически выноситься в главный блог.
Мы оставляем за собой право вносить изменения в данные правила. В частности, в отношении системы переводов репутация будет влиять на значимость мнения голосующего.
Магазин хороший, а вот сайт уязвим. Необходимо создать защиту от хулиганов, оценка комментариев должна сопровождаться хотя бы элекронной подписью оценивающих, что бы оценивающие могли дать отчет своим действиям, обоснование. В противном случае на сайте неизбежен БАРДАК. Или же отменяйте оценки вообще. Мне удобно делать заказы, общаясь с такими же покупателями как я. Но если я буду в этом ограничен (при отрицательной репутации), делать заказы здесь выгоды не вижу, проще с HOOBY KING-а напрямую.
А ведь толика правды в этом есть!) Хорошо бы Видеть ТЕХ, кто жмакает оценки! Прям в виде списка с временем, датой и ник неймом!) А еще бы аватарки ставить НОРМАЛЬНЫЕ просил, как на одном РУ форуме)) не буду рекламировать) Очень серьезно и удобно! всегда видишь с кем общаешься) Цивилизованно!) а еще хотелось бы коментарии(ответы) на мои посты) видеть продублированными в своей почте!)
Согласен на все 100, оценщика должны видеть все, тогда и к минусам будет ответственный подход.
а еще у меня идея на бонусы не 1% скидку покупать а всякие финтифлюшки) шнурочки и (или ) наклейки!) Мне кажется это актуальней) (для меня во всяком случае)
Так при заказе 5000р если на него скидка 1% - вот вам 50р на шнурочки и "финтифлюшки" .... от перемены мест слагаемых сумма не меняется =)))
все равно! это процент его выщитывать надо а так - жмакнул - КУПИТЬ ЗА БОНУСЫ))) и вроде как денег не потратил)) приятней)
Ну почему же мне иногда приходят наклейки. Я их наклеиваю на полётный ящик. Тоже приятно и бренду тоже да и спрашивать начинают где такие пребамбасы достал.
Согласен!! у меня на ящике с апой наклеечки!))
А радуешься ну реально как ребенок, когда тебе вот такую пластиковую штучку кладут в заказ! ))) вроде ерунда, но такие эмоции вызывает!! ух!!))
есть еще идея... голосовать может тот, у кого есть на счету хотя бы один плюс. и он этот плюс отдает, сам оставаясь с нулем и так до тех пор, пока у человека не возникнет желания написать новый, хороший комментарий, за который, ему кто то пожертвует свой плюс.
новички, так же могут написать что то полезное или просто сказать спасибо словесно и проголосовать с того момента, когда у них появится плюс.
да, за отрицательный голос, так же нужно будет отдать свой плюс. (что приведет к тому, что минусовики исчезнут навсегда)
согласен, что жестко, но это хотя бы будет работать... и еще, плюсы можно зарабатывать на заказе.... один заказ - один плюс.
что скажете? как идея?
Плюсы за заказы - хорошо. Еще лучше - за цену заказа (например 1 плюс за каждую 1000р). Реальные покупатели должны иметь "реальный" рейтинг.
По "пердаче плюсов" думаю отдать свой плюс за один чужой - это слишком (желающих оценивать не будет). Лучше - 1 свой плюс отдать за 10-20 оценок чужих переводов\коментариев (так и цена у оценки появится и оценщиков не отпугнет)
дык, а что с этими плюсами делать то? мариновать их на зиму чтоль? от них пользы - только эстетика, вот я и подумал, а почему бы не пустить эту эстетику в расход?
Для чего пользователю копить плюсы? Чтобы был высокий рейтинг. Для чего высокий рейтинг? - в настоящее время мотивации повышать рейтинг (копить плюсы) нет:-(.
Вспомним для чего вводился рейтинг - для повышения качества переводов. Рейтинг мог бы определять вес вашей оценки (например: чел с рейтингом от 0 до 50 может ставить 1 +/- , чел с рейтингом от 50 до 100 может ставить 2 +/-, и т.д.)
Словесно спасибо... жесть... глянте аппу турниговскую и количество коментов... информации 10% остальное спасибы и етц... Вы за это? Я против...
пришел USB-кабель для симулятора RealFlight G4.5 не комплект нет USB переходника
очень хароший магазин.Всё дашло .Харашо упаковано.Сделал ещё заказ и всем советую
Оставлю отзыв о РЕПУТАЦИИ ЭТО ПРАВЕЛЬНО!!!
посылка пришла в хорошим состояние, спасибо спасибо всем!!=)))
Прикольно вот только бы к этим людям применялись какие-нибуть непоощирения :)
Имел неосторожность оставить свой отзыв о качестве пленки http://www.parkflyer.ru/28143/product/6743/, попал в низкий рейтинг... Чтобы набрать плюсики надо петь дифирамбы низкокачественному товару?
Может, комментарии с большим числом (+) подсвечивать (или жирным шрифтом выделять) ?! Так заметней становится актуальная информация)
или пользовательский фильтр, который позволяет например скрыть все отрицательные и не оцененые отзывы