С предыдущим заказом #232684,так не чего и не решилось.У вас одни ответы отписки и ноль действий к решению проблемы.Придется сдать куртку в ремонт.По заказу к которому и пишу отзыв,то все закончилось благополучно.Съездил в таможню,выпуск разрешен.Уже зная ваши "подумаем",то думать собственно и не чего.Поехал,не ожидая ответ,который как я уверен и не поступил бы.Куда интересней отвечать новым клиентам.От следующих заказов,пожалуй откажусь.
У нас вы можете купить мотошлемы, мотокуртки, мотоштаны, мотозащиту, текстильные и кожаные мотокомбинезоны дешево.
А также женская и детская мотоэкипировка, комплектующие, мотобагажники, мотокофры, мотозапчасти, расходные материалы и средства ухода для вашего мотоцикла, туристические принадлежности, сувениры, мотоциклетная атрибутика и много других вкусностей.
На сайте постоянно пополняются отзывы о нашей работе и товарах от реальных покупателей.
А также женская и детская мотоэкипировка, комплектующие, мотобагажники, мотокофры, мотозапчасти, расходные материалы и средства ухода для вашего мотоцикла, туристические принадлежности, сувениры, мотоциклетная атрибутика и много других вкусностей.
На сайте постоянно пополняются отзывы о нашей работе и товарах от реальных покупателей.
Войти /
Зарегистрироваться
Я новый пользователь
Чтобы общаться и совершать покупки необходимо зарегистрироваться.
Это просто и займёт всего одну минуту.
Спасибо за регистрацию!
Ваша страна:
Чтобы оформить заказ, выполните несколько простых шагов.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Удаленные товары | |||||||
Очистить |
Нужно заранее распечатать скрины товара.Описание на русском языке и фото каждого товара.
Копию паспорта с пропиской.Вам выдадут заполнить опись,объяснительную и вроде бы еще заявление.
В описи указывается перечень предоставленных документов.
Название и кол-во.Если у вас мотоцикл в собственности,то нужна копия св-ва.
В копии инвойса подписать по русски каждый товар.
На каждой копии на странице указать что-то вроде "копия верна,дата,подпись,фамилия и инициалы".
В объяснительной заполняется стандартная шапка.
Необходимо указать что было куплено,кол-во,название.
Написать: Товар необходим для езды на мотоцикле и личного пользования.Например,если в заказе навигатор,то пишем что он необходим в пути.Если Часы,то написать,что не изготовлены из драгоценных металлов. Так же указать,что товар не приносит коммерческую прибыль.Что вы купили товары в магазине,написать сумму в евро,без доставки.Оплачивали банковской картой.Задавали вопросы по товару.Куда и что используется,спрашивали заказывал ли я что-то ранее и цену того что заказывал.Привышал лимит или нет.Спросили по мотоциклу,давно ли пользуюсь,а какой цвет,год.Ездил ли куда-то в путешествие на нем.
По тексту:
Копии каждого товара на русском языке и фото.
Копия паспорта с пропиской.
Копия св-ва о регистрации мототранспорта,если он ваш.
Копия инвойса.
Заполнить документы.
В таможне,все культурно и вежливо.Никто не будет Вам говорить что вы преступник,контробандист или грубить Вам.
Нужно разговаривать без скандалов и не нервничать.Предоставить документы и объяснить,что вы купили мотоцикл и теперь приобритаете экип и нужные вам товары.
Причину не объяснили.Посылку видно что вскрывали.На первой посылке было 2 стяжки,а тут одна.
По времени: Часа полтора.Выдали уведомление и декларацию,которую приносил.
Только теперь проставлены печати,это говорит о то что выпуск разрешен.Приходим на почту и получаем посылку.
По балансу,возврат на карту.С которой делал заказ.
Возврат оформили, деньги на карту должны вернуться в течение суток.
Я, как и писал ранее, отправил фото и видео в отдел рекламаций поставщика и мы договорились на общую компенсацию в 20 евро. Решать данный вопрос мы начали сразу после того как вы предоставили фото и видео. Могу предоставить вам копию переписки с датами и указанной суммой.
До настоящего момента мы ожидали поступление компенсации на наш счет, это не всегда происходит быстро.
Но т.к. вопрос затянулся мы перечислили компенсацию вам на баланс. Сообщите если захотите вывести эту сумму к себе на счет.
Прошу извинить за ожидание. Я должен был оповестить вас о решении и недооценил доставленные неудобства в связи с невозможностью использования заказанных вещей. Мы также добавили вам бонусных баллов для использования максимальной скидки на несколько заказов вперед.
По поводу таможни, я не ожидал что все может пройти так просто и по опыту был настроен более пессимистично, поэтому варианта было 2 - попросить вас сходить "на удачу" либо отправлять новую посылку.
Хорошо, что получилось именно так. Я буду вам благодарен, если вы вкратце опишете шаги, которые пришлось сделать для получения посылки и что сказали на самой таможне о причине задержания посылки.