Так выглядит прикид от Probiker. Езжу каждй день от (+9 до -10) до сих пор. Уделяю скутеру 30-50, а иногда и более км в день (езжу на работу или по делам). Мот на приколе. Кстати скутер в эту погоду самое-то (спасибо низкому центру тяжести). Вчера (-10) поездка прошла отлично, но перчатки Season II подвели. Хорошо в багажнике лежат лыжные перчатки, но в них не удобно маневрировать.
Жилет плотно облегает кожанную куртку. Сегодня утром-слякоть и ветер. Приехал на работу весь облепленный толстым слоем мокрого снега, под жилетом же сухо.

     Шлем. Никаких нареканий. Единственное что приходится каждый день мыть визор и шлем, от дорожных реактивов они с не естественно жирным налётом.

     Подшлемник (Louis). От дыхания ледяная короста, но к ней быстро превыкаешь.

     Хочу рассказать о модуляре KX4, перчатках Summer и Season II, жилете Blackness. Сюда же можно добавить боковые накладки и большой визор. Почему именно Probiker? Я по натуре консерватор, если что-то понравилось стараюсь покупать вещи этой фирмы.

     Модуляр купил весной, когда было ещё холодно (до этого долго ездил в полуоткрытом "Lazer"). Позже узнал, что его можно переделать в полуоткрытый вариант (с помощью боковых накладок и большого визора). Заказал через ваш сайт. И тут как говорится галопом по шопам. Решил купить перчатки этой же фирмы, а т.к. перчаток Summer не было в наличии на Louis, ни в Питере нашел их только в Москве. Там же заказал и перчатки Season II. Жилет заказал на вашем сайте с замахом на осень.

     Теперь главное - отзывы о перечислиных вещах. Начнём с шлема. До покупки модулярами не пользовался, так что покупал спонтанно. И не жалею. Вес модуляра по сравнению с полуоткрытым разнится, но в этом шлеме вес не ощущается. Подкладка прилегает плотно. Ездил в полуоткрытом варианте с поднятым стеклом на ста км с незастёгнутым ремнём (правда если сильно не разгоняться, а ехать на одной скорости). При сильном дожде вода в шлем не попадает по сравнению с другими. Про шум ничего сказать немогу, т.к. езжу в наушниках. Сейчас утром до 0 и ниже так шлем снимать не хочется. И это при открытых вент. отверстиях и в тонком подшлемнике. Шлем у меня чёрный матовый и это в чём-то минус. Царапины, вмятины видны слишком ярко (замазываю маркером). И это проблема ни только этой фирмы. Кстати помогают наклейки. Визоры тоже слабоваты. Ударостойкость не проверял, но визор прослужит лишь один сезон. Так что при незначительных минусах шлем отличный, удобный. И самое главное многие интересуются т.к. фирма не очень известная. Померив, соглашаются что шлем хороший. А самое главное - НЕ КИТАЙ. Переделка из модуляра в полуоткрытый занимает пару минут, хватает один раз посмотреть видео. KX4 имеет аналог ZEUS 3000A.
 

     Перчатки с элементами защиты взял под давлением общественности, т.к. ездил в простых перчатках. Решил брать той же фирмы что и шлем. Остановился на Summer. Отзывов о них не нашёл, так что опять же брал на удачу. Нашёл лишь в москве. Заказал L. В начале оказались малы, но после нескольких поездок в дождь приняли нужную форму и до середины сентября ездил без нареканий. В них можно даже быстро прикурить, что трудно в простых перчатках. И самый главный тест - дтп прошли на "отлично". Даже не порвались. На костяшках кожа не стёрласть. Качество изготовление очень высокое, материал крепкий. И опять же не китай. Жаль, что их сняли с производства,но я купил ещё пару про запас.
 

     Season II брал имея некоторое представление о перчатках этой фирмы. При заказе ошибся с размером и пришли размер М. И такая же история что и с Саммер. Езжу уже два месяца и пальцы подмерзать начали только сейчас, и только при низкой температуре и сильной влажности (в основном рано утром). При большой температуре руки не потеют, вся приблуда работает отлично.
 

     О жилете Blackness хотелось бы поговорить отдельно и по-подробнее. Во-первых, светоотражающие жилеты нужны. Мои знакомые водители очень просят меня, что-бы я ездил в жилетке. Говорят что им это очень помогает, на мотоциклиста (велосипедиста) они реагируют быстро. Как на гаишника. Во-вторых, жилетки ядовито-салатного цвет на работе достали, так что хотелось что-то другое. Выбор пал на Blackness. Другие фирмы решил не расматривать. Долго ломался заказывать - не нравились плечи. Слишком длинные. Когда же получил его, то мои сомнения в отношения плечей увеличились. Они были ещё хуже чем на фото. Имея среднее телосложение в нем я выглядил как идиот (даже какой-то художественный образ на ум не приходит). Даже в толстой кожаной куртке они выделялись. Но как учили в армии - экипировку подгоняй под себя. Т.к. я не владею портновскими навыками, то решил обратиться в ателье. Нашёл наше питерское ателье по ремонту туристической экипировки. Их сайт ТУРМАСТЕРСКАЯ.РФ. Они же берутся ремонтировать мотоэкипировки. Ребята подошли грамотно. Хоть переделка обошлась дороже самого жилета результатом я доволен. Сам по себе жилет удобен. Плотно облегает куртку. Не промокает, не продуваем. Со слов знакомых светоотражающие полосы видно хорошо и далеко. Если интересно вот фото до и после переделки:
 

     На днях меня на скутере протащил несколько метров форд с-макс (как водитель сказал - он не заметил меня днем в субботу, на пустой круговой площади), результат-отлично, ничего ремонтировать и штопать не надо. До покупки экипировки не знал о существовании бренда Probiker. В основном китай и недешёвые бренды. Здесь же за умеренные деньги (всё что я описал с переделками и доставкой обошлось меньше 20 т.р.) получаешь вполне качественный комплект на лето и осень. Задумываюсь о покупке зимних перчатках и текстильной куртки. Жаль, что маленький выбор товаров с этим брендом.