Репутация - это суммарный рейтинг всех Ваших сообщений.
Лучше всего определить самое интересное на сайте могут только пользователи сайта.Для этого мы сделали кнопки [+] и [–], которые вы видите в правом верхнем углу сообщений — те самые кнопки, с помощью которых можно оценивать
полезность информации. Чтобы защититься от спама, голосовать могут только пользователи, у которых есть хотя бы один отправленный заказ.
Пользователи с хорошей репутацией получат возможность публиковать свои статьи и комплектации на главной странице сайта. Никаких ограничений мы не накладываем, можно будет публиковать все, в том числе, рекламу собственных продуктов и проектов для огромной аудитории.
Пользователям с отрицательной репутацией будет временно запрещаться оставлять комментарии и отзывы. Это позволит избавиться от спама и неинтересных сообщений. Комплектации и статьи, которые получат высокий рейтинг будут автоматически выноситься в главный блог.
Мы оставляем за собой право вносить изменения в данные правила. В частности, в отношении системы переводов репутация будет влиять на значимость мнения голосующего.
Заметил сей интересный бзик: ставлю человеку "+", а у него на бал меньше, жму снова "+", бал вернул, и так несколько раз. Так что будьте внимательнее. Оказывается бывает и такое. (Не критика, предостережение).
Рустам,
Это - такой алгоритм. Система помнит, что вы поставили "+" переводу/коментарию (причем даже если это было оч. давно), если нажать "+" еще раз, система его отменит; если нажать "+" снова, система его вернет.
Вот как. Спасибо! Только так человека без балла можно оставить :) Пусть даже если без своего. Наверное лучше было бы всплывающее окошко " вы уже оценивали "
Действительно лучше. Поддерживаю. Напишите в форум, в предложения.
Господа модераторы!!! А почему бы не сделать так, что бы пользователи видели кто им ставит минусы??? Так демократичней будет!!!
типа - страна должна знать своих героев
типо так тут полный срач начнется, не так ли?
В чем срач то? Просто грамотно устроить. Типо инфо по востребованию интересующегося лица. Не спорю придется поработать. Но на то этот раздел и существует, что бы оценить, предложить свою идею (кроме критики конечно, критиковать то легко) :)
лучше не показывать кто поставил плюсы и минусы дабы не вызывать у плюсующих и минусующих чувство долга/мести :) ну например поставили вы кому то минус за дело а он такой сидит и думает "ах он гад, щас я ему все посты заминусую" и в итоге об объективной оценке можно забыть
Такой случай несложно определить с помощью даты оценки и активности мстящих. Ну что здесь хорошего? Гляньте мой отзыв выше 16 05 2012. Предупредил людей, что бы не ошиблись, а тут минус.
Плохо что нельзя к пенсии репутацию начислить.Всё не лишние .....
Вообще то не заморачивался насчет этих цыфирок,а тут чет глянул-прикольно, мне минус поставили за то что спросил какие удленнители на НХТ 900.Значит я плохой.
За что минусуют.
У многих (особенно у начинающих пользователей) возникает вопрос - за что мне поставили "-"?
Особо опытным себя не считаю (оцениваю только когда что-то очень нравится/ненравится), но хочу помочь разобраться (тем кто хочет понять).
Нравится полезная информация, не нравится ее отсутствие. "-" и "+" ставят не вам, а переводу или коментарию.
(Вопрос - за что пешехода сбил автомобиль? Ответ - потому, что переходил в неположенном месте;-)
Не нравятся переводы:
- повторяющие уже имеющиеся;
- неотредактированные (после интернет-переводчика);
- содержащие ошибки в параметрах (размер, мощность, вес, цена, и др.).
Отсюда совет переводчикам: размещайте перевод если вы уверены что вам действительно есть чем поделиться с сообществом.
Интернет-переводчики доступны всем пользователям сайта но машинный перевод не точен и не литературен - его нужно править.
Лучший перевод = отредактированный + доп. материалы с сайта производителя (параметры, инструкция, видео).
Лучший коммент в "отзывах" - я купил товар понравилось/непонравилось..., уточняю характеристики..., привожу порядок сборки/использования...
Лучший вопрос - вопрос заданный в форуме. Но так уж сложилось, что вопросы размещают и в "отзывах", и я спрашивал.
Луший вопрос - подразумевающий короткий ответ (конкретный вопрос - конкретный ответ).
Не хватает знаний что-бы сформулировать вопрос - читайте спец.литературу, форумы, смотрите ролики YouTube.
Не нравятся вопросы:
- на которые уже отвечали (ответы есть в отзывах ниже);
- вопросы не по теме товара;
- выяснение отношений и пустой треп в отзывах на товар.
Мне например нравится! Заказал !Оплатил!Заказ пришёл!Порядок!Вопрос возник- ответили!Что ещё нужно?Экстрима?Закажите на тысяч 15000 на а----е и посидите три недели.А тут репутация глумит!
А еще ко всем предложениям (и к почтовому оповещению, на ответ в ветке форума (обсуждения товара) Есть предложение, на главной странице, под блоками новых товаров(поступления на склад) сделать два столбца - (слева) самые высокорейтинговые (сообщения или товары/и списком их с активными ссылками/) и (допустим в столбце справа) свежие сообщения в обсуждениях товаров. (старые, соответственно тонут)
А я так думаю,что если сайт будет продолжать публично оценивать своих покупателей то их количество буде уменшаться .Я точно еще посмотрю на свои минусы и покину сайт,китай велик мои деньги потекут туда по другому руслу.А вы вместо денег счетайте свои минусы.
Александр!
Система рейтингов возникла как регулятор - как возможность сообществу покупателей улучшить переводы, улучшить содержание отзывов. Причем демокатическими методами - что нравится большинству - то получает максимальную оценку.
Конечно система не совершенна (как и любая другая) но она предполагает саморазвитие (предлагайте усовершенствования - рассмотрят).
Причем покупателя никто не заставляет переводить, оставлять отзывы, оценивать. Если вы считаете что вас тут не понимают - не печатайтесь (и никаких обид)).
Согласен с вами Игорь. По части способа определения спроса и желания покупателей здесь все сделано правильно. И вероятно здесь имеет место быть экономия ресурсов сервера (даже картинки помещаются только в виде ссылок). Но... Можно ведь оценку "+ -" сделать доступной только в случае если будет первично набрана текстовая информация, благодаря которой оценивающий потенциально подтверждает готовность держать ответ за свои действия (при не своевременном нажатии на "+" или "-" высвечивается: "вы не набрали текст" или вроде того). Наверняка такое редко практикуется, но здесь слишком уж велика разница в возрасте увлекающихся моделизмом. Ведь минус здесь может ставиться не только трезвомыслящим заинтересованным в покупке лицом, но и например молодым человеком удовлетворяющим свои возрастные амбиции, личной неприязнью, отомстить за полученные самим минусы и пр... Совсем недавно минуСатор проходил по этой странице. Ставил всем подряд. А результат-ограничение в общении ничего не подозревающих клиентов. Просто заказывающим уже не захочется лишний раз оставлять комментарий.
Моё предложение такое :в личном кабинете должна быть информация которая нужна мне ,а свои экспэрименты не нужно там размещать.Солидный покупате должен иметь выбор участвовать в эксперименте или нет.И последее оценка "+и-"должны чтото стоить я предлогаю 50 бонусных баллов .тогда бесталковых минусаторов заметно уменьшится .
бестолочи много!и всю не переловишь!это точно!вам +!
Что за хрень? Заказал Бикстер, в наличии 50 шт., оплатил, жду когда отправят. И вдруг "заказ этого товара может отсрочить отправку посылки на 2-3 недели. Это что, новый развод наших китайских братьев?
нет) Это нормально! У меня тоже такое было!) есть в FAQ ответ на Ваш вопрос!)
Просто Находится товар на даааальнем складе!) Я когда эту птичку заказывал, тоже такую надпись в статусе заказа читал!) но дней через 5 все выслали! =)
странно то что оценивать не могу... хотя покупка есть...